03087, Украина, Киев
ул. А.Мицкевича, 8
(044) 494-26-58
(044) 241-12-13
 

 
Оборудование
 
Расходные материалы
 
Пластиковые карточки
 
СКУД
 
Аксессуары
 
Б/У оборудование

Небанковские карты

Главная / Пластиковые карточки / Небанковские карты

Мы производим и поставляем пластиковые карты любых видов, в том числе:

По способу технологического исполнения это могут быть:

 

Дисконтные системы: основные термины

 

Дисконтная система призвана регулировать правовые отношения между держателем дисконтной карты и теми организациями, в которых она будет обслуживаться. Выпускает дисконтные карты обычно какая-либо торгово-сервисная компания или магазин с целью привлечь новых клиентов и удержать интерес уже имеющихся. Использовать такие карты можно для самых различных целей, например, оплачивать ними услуги, покупать товары, получать скидки и принимать участие в различных программах лояльности.

 

В рамках дисконтной системы действует определенный набор терминов, раскрывающий суть той или иной ее сферы. Компания «ТехкартСервис» предлагает подробнее узнать об основной терминологии, принятой в системе предоставления дисконта.

 

·   Дисконтная карта представляет собой идентификационный документ, содержащий реквизиты дисконтной системы и ее логотип. Этот продукт обеспечивает держателю получение различных льгот и скидок.

 

·   Держателем дисконтной карты называется лицо, на правовых основаниях ею  владеющее. В рамках действующей программы держатель получает право на использование тех или иных бонусов, начислений, скидок.

 

·   Эмитент дисконтной карты – организация, которая в свое время выпустила карты и приняла на себя определенные обязательства по их обслуживанию. Она обязана информировать клиента о различных акциях и скидках по его карте.

 

·   Участниками дисконтной системы выступает, как эмитент, так и держатель дисконтной карты, а также все другие организации, которые принимают в обслуживание данные карты. Большую роль играют в этих взаимоотношениях протекторы для карт, чтоприменяется для защиты изделий от быстрого изнашивания и подделывания.

 

·   Логотипом дисконтной системы может быть какой-либо знак, символ торговой марки или любой другой элемент карты, несущей определенную смысловую нагрузку. Именно по логотипу определяется принадлежность изделия к выпустившей/обслуживающей его дисконтной системе. Логотип может содержать и дополнительные данные, например, указывать на размер скидки, принятой в системе.

 

·   Совместной дисконтной картой называется та, которая имеет несколько логотипов. Например, дает право на получение скидок при покупке товаров в каком-либо магазине и оплате услуг в салоне красоты. Каждый из этих логотипов – уникальный знак, но в совокупности они значительно расширяют функционал и сферу применения карты. Логотипов может быть неограниченное количество, но всегда один из них будет эмитентом, а все другие - субэмитентами.

 

Дисконтные системы могут объединяться в одну. В эту структуру могут входить различные организации, но, главное, чтобы их объединяли единые стандарты обслуживания.

 

Размер скидки на дисконте может, как зависеть от активности пользователя, так и зависеть от суммы первой покупки и не меняться. Таким образом, дисконтные, как и банковские карты, могут быть частью накопительных и расчетных программ обслуживания. Если человек владеет картой, выданной в рамках накопительной программы, размер его скидки будет мобильным. То есть, чем больше покупок будет совершено или оплачено услуг, тем выше будет становиться размер скидки. Расчётные программы обслуживания предполагают предоставление  статической скидки на все группы товаров или только на их часть. 

 

Обо всех этих нюансах можно узнать в компании, выдавшей дисконт. Но, как правило, представители компании сами информируют клиента об особенностях карты еще на этапе ее выдачи.  Заказать же производство дисконтных карт вы всегда можете в «ТехкартСервис». 

 

Основные функции дисконтной карты

 

Дисконтные карты по праву считаются мощным маркетинговым инструментом, благодаря которому можно увеличить заинтересованность уже имеющихся клиентов и привлечь новых посредством начисления бонусов, предоставления скидок, акций, программ лояльности. 

 

На сегодняшний день изготовление дисконтных карт – интенсивно развивающаяся сфера полиграфических услуг. Внедрением таких изделий в сферу обслуживания потребителей занимаются все ведущие компании. А самим владельцам карт можно экономить собственные средства путем использования различных скидок, получать целый ряд дополнительных услуг. 

 

Дисконтные карты могут производиться в двух вариантах:

 

 

Для хранения личной информации, данных об акциях, скидках, объеме покупок и всех прочих проведенных операциях, чаще всего, используется магнитная полоса. Если карта будет персонализированной, с ее владельцем компания сможет наладить обратную связь, создавать индивидуальные программы лояльности. Сам же внешний вид изделия, его дизайн, будет носить не только имиджевый, но и информационный характер. Владелец сможет проконсультироваться у специалистов фирмы, обратившись по указанным на дисконте координатам. 

 

Производство пластиковых карт вполне обосновано считается важнейшей рекламной составляющей. Дисконтные карты очень часто используются во время проведения самых различных рекламных акций, нацеленных как на привлечение новых клиентов, так и удержания внимания уже имеющихся. Если изделие будет оснащено магнитной полосой, можно будет проводить маркетинговые исследования, определять приоритеты той или иной целевой аудитории. 

 

Рассматривая рекламную функцию дисконтной карты, следует отметить и ее способность самой по себе быть отличным носителем рекламы. Большинство покупателей постоянно носят с собой такие изделия, непроизвольно рекламируя ту компанию, что им их выдала. Регулярное использование дисконта будет автоматически стимулировать любого клиента для совершения дальнейших покупок. 

В виду таких особенностей дисконтной карты, ее функция не ограничивается исключительно лишь предоставлением скидок и бонусов в торговых и развлекательных заведениях. В такое изделие заложен более глубокий смысл, в частности, с его помощью компания может сформулировать в глазах потребителя положительный имидж, помочь в выборе изделий и активно продвигать свою продукцию, услуги на рынке. 

 

Дисконтные карты способны также еще выполнять и роль визитки. Дизайн большинства изделий предполагает нанесение данных о самой компании, ее контактов и перечня основных услуг. Такой подход очень удобен, как для компаний, предоставляющих дисконт, так и для самых клиентов. В случае необходимости потребитель всегда может связаться с фирмой для уточнения тех или иных деталей. 

Если вас интересует производство дисконтных карт, вы всегда можете обратиться в компанию «Техкарт Сервис». Мы выполним для вас печать любого по объему тиража быстро, качественно, по умеренным расценкам. Также наши дизайнеры помогут вам с выбором и разработкой наиболее подходящего для вашей фирмы оформления дисконтных карт. 

 


 

(c) Техкартсервис СЕ 2016 | Все права защищены